В нашей школе проводится экспериментальная работа.
Ступени экспериментальной работы.
I ступень
Цель: психологический комфорт образовательного
пространства через гуманный подход в организации учебно -
воспитательного процесса.
Задачи:
1.
Введение безоценочной системы обучения.
2.
Введение уроков духовности. ( Духовное наставничество).
3.
Разработка приемов гуманного урока.
4.
Организация системы работы с родителями.
II ступень
Цель: психологический комфорт образовательного
пространства через создание условий для сопровождения
личностного становления учащегося.
Задачи:
1.
Создание системы психолого-педагогического отслеживания
развития учащихся.
2.
Введение уроков духовности. ( Душевный советник )
3.
Разработка модели личностно-ориентированного урока.
4.
Организация системы работы с родителями.
III ступень
Цель: психологический комфорт через создание
условий для самоактуализации учащихся.
Задачи:
1.
Создание системы работы по профориентации и
самоактуализации учащихся.
2.
Введение уроков «Человековедение».
3.
Организация уроков как возможность самоактуализации
личности учащихся.
4.
Организация системы работы с родителями.
|